Site Logo

Форум Я, Мы и Общество

История, общество, этнология, политология, антропология, археология, право и прочие гуманитарные науки
 
Текущее время: 29 мар 2024, 03:26

Портал »

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Heraufbeschwörung
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:08 

Автор темы
Ingwar писал(а):
У нас есть Евангелие. И послания апостолов. И Церковь.

Мне бы хотелось, чтобы была понятна цель выкладываемого мной. Я разделяю "послание Иисуса Христа" и "послание" \ "message" апостольской Церкви. Мессидж христианской церкви однозначен и выражается в очень простой трёхступенчатой формуле "вселенской справедливости":

  1. Жизнь соткана из страданий.
  2. Бог, частью своего Сына, тоже страдал.
  3. Смиренные страдания вознаградятся блаженством.


В формуле лозунга: Бог Терпел и Нам Велел. Христианская церковь считает Сына - Христа равным (по духу!) Богу - Отцу.

Бог своим Сыном страдает (постоянно!) от людей, введённых в соблазн Сатаной. Страдание Бога может проявляться только в Его телесной оболочке…

Так как в известной нам жизни - в теле - избавление от страданий, обусловленных несовершенством тела и общества недостижимо, то Церковь отодвигает место и область Воздаяния за Терпение преимущественно (!) в посмертный мир, где обитают (по концепции принятой Церковью) свободные от тел личные души. Христианская философская школа впитала и значительно доработала мифы, рассказывающие о существовании поземного ада и небесного рая, встроив в эту умозрительную схему "своего" всеместного и всевластного Бога. Бог в христианстве это абсолютно благостный, ирреальный Христос и \ или его Дух-Отец, которым вместе придано право Суда. Отстранённо- участливый Бог в христианской Церкви проявляется через осенённые высочайшим благословением Власти, парящими над суетностью, безответственными перед мирянами, но ответственными перед Церковью.

Эта конструкция не глупа, вполне жизнеспособна и удобна для поддержания стабильности в кастовом обществе. Церковь строилась Мудрыми.
Нo!

Христианская церковь фактически наследует своё миропонимание двум школам осознания мира: зороастрийскому дуализму и раннему буддизму. Выступает наследником этих преданий, вобравшим в себя их философию. Обе эти "старшие" системы не оригинальны и сами наследуют древним индо-арийским верованиям, оформленным в народные мифы на протяжённости >> Альпийско-Гималайского орогенного пояса (начиная от Аппенин и кончая Тибетом). Мифология синтетического населения этого трансконтинентального геополитического пояса начала записываться в виде кодексов тогда, когда там появились правители, стремящиеся построить лояльные верховному двоевластию многонациональные империи - задолго до первого века н.э.


Христиане по своему культурно-генетическому наследию и по благоприобретённой способности склонны все вещи мира воплотить в символических "вещах" (в номинативных функциях), с самостоятельной бытийностью. В этом мире всё произведено вневременным богом, превосходящим систему мироздания, но не активным в нашем мире ("почивающим"). Объяснения "происхождения мира" почерпнуты церковью из разных мифологичсеких пластов... в том числе - из библейского (условно- еврейского). Согласно христианской Церкви старадание создано тёмной стороной Бога, отпавшим "ангелом" - Сатаной и низвергнуто вместе с этим Сатаной в срединный мир. Срединный мир, это тот, в котором мы живём - наполовину духовный - наполовину - телесный. Телами стремится завладеть Сатана, которому отдан во владение нижний, "подземный" мир. Его козням противостоит Воля Бога, обитающего преимущественно в "небесном" мире. Срединный мир это место постоянной битвы Сил за души людей, где эти души есть имущество временного владельца - человека и будущих владельцев - Бога Верхнего или Бога Нижнего. Вечная война за владение "территорией с населением" между этими двумя сверхсилами создаёт Испытания и Соблазны, подстерегающие человечка на каждом шагу. Эта картина мира красива и глобально непротиворечива: её создавало много десятков поколений людей, а христианская церковь лишь присвоила эту схему. Христос Церкви - это вечный символ максимального проявления силы Бога в срединном мире. Этот образ отличается от того Христа, который описан в Евангелиях. Так произошло потому что Церковь восприняла ближневосточное предание об Иисусе Христе, приняла его имя своим, но не нашла нужным перенимать иудейскую доктрину, которой гражданин Иеhошуа принадлежал по формальному признаку.


Дальнейшее, касательное Иисуса «Назорея» из Галилеи, о нём как о выдающемся божьем человеке, а не о легенде от Церкви, поднявшей его имя на щит.
Первично Хрест(ос) переводится как "Благой" (Благостный). Известное нам написание через "и", видимо, следование "народному" семантическому смещению.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Heraufbeschwörung
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:32 

Автор темы
Во имена Симона и Саула! (28 апреля <<< по католической традиции - именины Петра и Павла + день возрождения богини Флоры).

Εδώ ὁ Συλλογές


Все прямые свидетельства о земной жизни и деяниях Иисуса Христа как сына человеческого основываются на 3-х источниках:

1. на описаниях видений от первого лица, нам посланных в составе того, что стало в христианстве "евангелием от Матфея" (Мф, Фм).
2. на впечатлениях любознательного язычника, наблюдавшего за театрализованными постановками иудеохристиан \ хрисотеистов.
3. на урезанных теологических трудах Филона Александрийского, кои превратились в христианстве в "евангелие от Иоанна" (Ин).

Остальное - информация от медиумов, исследовавших чудеса и окружение того, кого они считали героем греко-римского образца.

I

Это послание "О Себе", записанное, в некотором роде, с помощью святого духа. Оно оставлено тем человеком, который проповедовал в Галилее, который пришёл в Иерусалим, которого заключили в темницу и которого освободили по предложению Понтия Пилата. Его звали, насколько известно, Иеошуа Бар-Аба или в более привычном виде Иисус Варрава (Освободитель, Сын Отца). Его второй, божественной ипостасью, "близнецом", был Йешу \ Йиса Назорей (Исайя \ Йису)^. Этот человек был известен одновременно под несколькими кличками и, главное, он ощущал себя несколькими переходящими личностями.

II

Послание от зрителя, в современном понимании - от этнографа, записанное уже после обожествления деяний Йешу Варравы. Этот зритель происходил из северных "язычников" (из "римлян"). Он слабо разбирался в ближневосточных обычаях, но был наблюдательным и, по каким-то причинам, оказался допущенным в >>> мистерии интернациональной секты пророческого причастия. Евангелие "от язычника" или "от очевидца" было изначально записано, как и прочие "послания" на греческом. Возможно, что анонимный для нас "Очевидец" придерживался идей >>> "средних платоников" или гностиков.

Плотными исследованиями жизни "Хр?ста" первым занимался ослеплённо-прозревший Савл из <<< Тарсеса, заложивший основу апостольской церкви.

^ Имя, написанное по-гречески на слух с окончанием ед. ч. "Ἰησοῦς" в равной степени не похоже на Йеhoшуа как и Ησαΐας (Исайя). Перевод по смыслу имени И(г)ошуа тоже перевёрнуто. Нормальное, в рамках еврейских правил, для "пожелания спасения от бога" имя, как раз Исайя [יְשַׁעְיָהוּ‎] (Йеша+йаhu). По этому же принципу добавления божественного окончания составлены и другие иудейские имена - Матитьягу, Йеремиягу, Нетаниягу (имя, ставашее фамилией многоразового премьера Израиля), наконец... Единственное исключение бога не упоминает. Это пророческое имя- самонаречение "Оси́я (ивр. הוֹשֵׁעַ‎, Оше́а или Хошеа, «спасение»)". Первый слог тут - в составе корня [השע]. Можно предположить, что известного христианам Иисуса-в-двух-лицах звали так же Хоши(а), с диалекторным смещением "плавающих" гласных, но в таком случае оно - протоязыческое, никак не намекающее на наследие конкретного иудейского бога - Иегу \ Яху, отображаемого стандартным окончанием -йагу \ -йаху. Аналогичное имя - с постановкой бога на первое место в имени-пожелании "спасёт" встречается в Ветхом Завете только у яхвического военачальника кочевников - Иисуса Навина <<< (сына Нуна). Этому воеводе приписывается кусок Торы (шестая часть), резко выделяющийся из жреческого повествования военным языком, описывающим первую иудейскую агрессию относительно части "земли обетованной", занятой до войны местным населением, которое занималось садоводством и зеледелием. Указанная перестановка частей составного наречения вынуждает носителя этого имени - по правилам семантической субординации, принятой в семитских языках - не "спасаться посредством бога", но выступать "спасителем \ защитником бога" (каковым и был Йеошуа бин Нун). Учитывая роль, избранную "христианским" Иисусом можно смело считать это имя "почётным званием", иначе - ролевым обетом, принятым по "принятии должности" Освободителя, спасителя бога своим героизмом. Отроческого имени этого человека, данного ему родителями мы не узнаем... история оставила нам его никнеймы, понимаемые только в контексте того общества.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Портал »

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB